Такая работа | Наталия Лемясова, гендиректор рекламного агентства

В нашей новой рубрике «Такая работа» представители самых разных профессий рассказывают о своём рабочем месте, распорядке трудового дня, о том, что вдохновляет на профессиональные подвиги. Наша первая героиня — генеральный директор рыбинского рекламного агентства Наталия Лемясова. Несмотря на стеклянные стены, в пространстве нет ощущения аквариума — дверь кабинета всегда открыта, у сотрудников свободный доступ к руководителю, а рабочие вопросы решаются азартно и творчески.

 

 

 

Рабочее место

 

Мне принципиален чистый рабочий стол. Мне кажется, что когда бардак на столе — это отражение того, что происходит в голове, поэтому не должно быть лишнего «шума».  Кроме того, я офисная крыса (смеётся). Я люблю хорошую, с ценой это никак не связано, канцелярию, гелевые ручки, красивые функциональные папки.

Конечно, за рабочий день скапливается много важных и не очень бумаг. Поэтому в конце дня они просто обязаны найти своё место либо в работе, либо в корзине. Также у меня всегда есть черновики — когда кто-то звонит, всегда нужно записать какие-то цифры, сделать набросок проекта или просто порисовать во время разговора.

На столе у меня всегда находится компьютер и то, с чем я в данный момент работаю. Например, сейчас я работаю с медиапланом, поэтому использую обычный калькулятор — на нём удобнее и быстрее считать, и два листа бумаги — прикидываю два варианта развития событий. Записи веду разными цветами, так нагляднее.

 

 

Если цифр много, то открываю Excel — с этой программой я работаю максимально часто. Это главный инструмент для всех, кто работает с большими объёмами цифр.

Сейчас рабочий стол на компьютере у меня запущен, ну уж как есть. Вообще на нём тоже люблю порядок.

Мои гаджеты:

iPhone, MacBook, AppleWatch.

Мои соцсети:

фейсбук, «ВКонтакте», инстаграм, телеграм.

 

 

 

 

Планирование рабочего дня

 

Мой идеальный рабочий день начинается в 8 утра в спортзале напротив моего дома. После 30-40 минут тренировки принимаю душ и еду к 9 часам на работу.

В офисе после утреннего чая или кофе я просматриваю календарь, выделяю ключевые моменты, расставляю приоритеты, что-то делегирую другим сотрудникам.

Оперативка всегда проходит с самого утра, но не каждый день. Встречи пытаюсь планировать на первую половину дня, и также стараюсь «съесть лягушек» — решить сложные или неприятные дела.

 

 

 

После обеда я обычно что-то продумываю, размышляю над коммерческими предложениями.

Для планирования использую три программы.

Гугл-календарь меня устраивает тем, что в нём нет привязки ко времени. Мне важен список дел, но не имеет значения, во сколько я их сделаю. В других календарях работа со списками реализована, на мой взгляд, не так удобно. Плюс гугл-календарь удачно синхронизируется с другими устройствами, имеет удобное и быстрое мобильное приложение.

Трелло применяю для проектной работы, когда мне нужно объединить людей, которые часто находятся в разных местах и не общаются друг с другом напрямую. В этой программе есть информация о всех процессах, этапах. Органайзер устроен по карточной системе, отражает сроки выполнения задач, имеет удобный интерфейс и мобильное приложение. Это позволяет контролировать стадию и ответственных за каждый процесс. 

В качестве корпоративного портала для внутренней переписки и организации всего офиса мы используем битрикс24. Сложная тяжёлая система, мы пока в начале пути, но уверенно двигаемся вперед.

 

Что вдохновляет в деятельности

 

Книги, желательно про нестандартные подходы и решения в работе. Например, «Бизнес для панков. Наплюйте на все правила по примеру BrewDog» Джеймса Уотта.

Люблю покататься на машине, особенно путешествуя по другой стране, пообщаться с интересными людьми.

На работе могу слушать радио, выбираю станцию по настроению, музыка меня не отвлекает. Когда хочется отключить мозг, собираю пазлы.

Из фильмов недавно, наконец-то, начала смотреть «Игру престолов», затягивает потихоньку.

 

 

 

Профессия в цифрах и фактах: космонавт

Профессия в цифрах и фактах: ветеринарный врач

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. За сутки жертвами мошенников стали трое рыбинцев
  2. Пост заместителя главы Рыбинска покинула Лариса Сорокина
  3. В Рыбинске разыскивают родственников фронтовика из Назаровского поселения
  4. В Рыбинске отремонтируют школьный бассейн
  5. Рыбинская прокуратура обязала Фонд капремонта оплатить ремонт лифта в высотном доме
    Ирина

    почему чистый, прибранный стол связывают с порядком в голове?
    а если такой стол назвать не чистым, а пустым? тогда что в голове?
    К героине статьи это никак не относится, просто размышления…

    Ответить

    Лидия

    И что за «великая личность»? Разве в нашем умном городе не о ком писать, кроме как об этой пустышке? что она сделала в своей жизни? Да ровным счетом ничего!

    Ответить

      Светлана

      Лидия, следующую публикацию, видимо, нужно посвятить вам

      Ответить

      Катерина

      А о великих личностях нашего города не надоело? Обязательно корона должна быть? Человек на своем месте! Занят любимым делом! Интересный и уважаемый среди своего круга! А пустышки и до этого не доросли.

      Ответить

    Паша

    Это зависть, Лида? Или вы с собой, «великой», сравниваете? Так дайте такую возможность и остальным, позвоните на сайт. Рыбинск должен знать своих героев в лицо ;-P

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: