В Рыбинске планируют строить сухогрузы для перевозки зерна

Так концерн «Калашников» намерен загрузить производственные мощности своих предприятий в Рыбинске.

У судостроительного завода «Верфь братьев Нобель» может появиться заказ на строительство кораблей грузоподъёмностью до семи тысяч тонн, «Вымпел» обеспечит проект экспертизой.

Речь может идти о восьми кораблях, которые будут перевозить зерно в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах в рамках контрактов Волго-Донской судоходной компании. О создании транспортной компании «Калашников» объявил 21 ноября.

— Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объёмы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах,

— цитирует гендиректора концерна «Калашников» Алексея Криворучко информационное агентство ТАСС.

По словам представителя концерна, в России ощущается нехватка судов типа «река-море», что создаёт трудности в перевозке грузов. По прогнозам, производство зерна в ближайшие годы будет расти. Строительство кораблей позволит обеспечить полный цикл производства зерна, включая перевозку и продажу на внутреннем и внешнем рынках. 

В проект планируют вложить десять миллиардов рублей, он рассчитан до 2022 года. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Представлен новый директор рыбинского департамента ЖКХ, транспорта и связи
  2. Алиментщика из Рыбинска приставы нашли на Новой Земле
  3. В Рыбинске врачам скорой помощи понадобилась помощь росгвардейцев
  4. Юбилей рыбинского завода отметят субботником
  5. Советник главы Антон Андреев анонсировал свой переход в департамент ЖКХ, транспорта и связи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: