Чтобы при ремонте не получилось как с Пизанской башней.
С 31 марта возле опор гидротехнического сооружения рыбинцы замечают необычное плавсредство. Как удалось выяснить «Рыбинскому дневнику», буровой катамаран проводит инженерно-геологические изыскания. Специалисты отбирают пробы грунта, чтобы отправить их в исследовательскую лабораторию. Данные анализов послужат основой для расчётов инженеров-проектировщиков.
Как пояснил собеседник, знакомый с графиком работ в акватории Волги, подводные изыскания продлятся ещё день-два.
Полный пакет проектно-сметной документации на ремонт моста через Волгу фирма «Группа компаний «ЕКС» должна предоставить заказчику к концу текущего года. Проектировщики выполнят инженерные изыскания, подготовят технический отчёта, сделают проект и согласуют его в госэкспертизе. За все работы администрация Рыбинска заплатит 136 700 134 рублей.
Напомним, автомобильный и пешеходный мост открыли 25 августа 1963 года. Строительство длилось шесть лет — с 1957 года, проект сооружения, ставшего символом нашего города, делал московский институт «Гипрокоммундортранс». Общая длина моста 720 метров. Второй и третий пролёты судоходные.