И назвали ТОП-3 самых частых аварийных ситуаций.
Наиболее часто в отопительном сезоне—2020/21 аварийные бригады устраняли проблемы, возникшие из-за отключения отопления, а также остановок в подаче горячей и холодной воды. а больше всего вызовов специалисты ООО «Запад Сервис» с октября 2020-го по май 2021 года обслужили в микрорайоне Волжский.
— Если не считать отключения в микрорайоне Волжский, отопительный сезон прошёл штатно. Там всю зиму отключали, из-за этого часто повторялись одни и те же проблемы с отоплением, горячим водоснабжением. Жителям пришлось понервничать,
— отмечает начальник производства ООО «Запад Сервис» Сергей Соболев.
Как рассказывает специалист, каждая остановка в подаче ресурса влечёт за собой дополнительную работу для обслуживающей организации. Необходимо закрыть запорную арматуру, подвесить дома или слить воду из системы, потом заново запустить циркуляцию, стравить попавший в трубы воздух. Если не получилось настроить процесс с первого раза — выйти на дом дополнительно. В Волжском, где компания обслуживает более 170 домов, над устранением аварий трудились полтора десятка специалистов.
Однако, несмотря на загруженность, организация справлялась и с текущими работами, и с плановыми ремонтами. По оценке собеседника, отопительный сезон прошёл «более-менее спокойно». А с началом межотопительного периода специалисты компании переключились на работы по подготовке жилого фонда к будущей зиме.
Опрессовки в домах начали с 13 мая. Работы будут проводить до сентября по утверждённому графику. Прежде чем предъявить выполненную работу управляющей компании, системы отопления на домах промывают. Делают это с помощью воздушно-водяной смеси на всех домах, за исключением тех, где нет для промывки технической возможности. Такие дома, по словам Сергея Соболева, составляют менее 5 % от общего объёма домов, обслуживаемых ООО «Запад Сервис».