Со специалистами «Рыбинской генерации» редакция связалась по просьбам читателей.
В течение нескольких дней в домах на проспекте Серова, Мира и проспекте Революции, улице 9 Мая, Приборостроителей, Ворошилова, Бабушкина, Баррикадной из кранов горячей воды течёт «парное молоко». Читатели жалуются, что не могут получить необходимую информацию и вынуждены в огромных количествах сливать дорогую воду — чаще всего безрезультатно.
— Подача горячей воды потребителям от котельной «Веретье» после планового останова возобновлена 10 июня 2021 года. После включения котельной на тепловых сетях образовалось большое количество дефектов в связи с неудовлетворительным состоянием трубопроводов. Дефектные трубопроводы отключены и некоторым домам подача теплоносителя на нужды ГВС осуществляется по одному трубопроводу — подающему или обратному — без циркуляции,
— сообщается в ответе пресс-службы ПАО ТГК-2.
Естественно, мы поинтересовались, когда будет решена проблема, но ясного ответа не получили. Устранение аварийных ситуаций — процесс хронический, а «персонал ООО “Рыбинская генерация” постоянно проводит ремонтные работы по устранению дефектов на трубопроводах тепловых сетей для восстановления работы циркуляционных систем ГВС потребителей».
При этом у жителей Рыбинска сохраняется возможность подать заявление на перерасчёт за услугу ненадлежащего качества. Чтобы уменьшить сумму в квитанции, необходимо обратиться в ООО «Рыбинская генерация».
— По жалобе потребителя составляется акт замера параметров теплоносителя в тепловом узле. Если в доме установлен общедомовой прибор учёта тепловой энергии, то предоставляется распечатка, на основании которой производится перерасчёт,
— пояснили теплоэнергетики.