Руководить рыбинским театром назначен совладелец сети баров из Ярославля.
Руслана Халюзова, актёра Театра имени Фёдора Волкова, представили сегодня коллективу театра. Назначение произошло неожиданно, хотя, по информации «Рыбинского дневника», разговоры о грядущей смене театральной администрации начались в начале весны. Их инициировали в администрации Рыбинска и поиск будущего руководителя начали не в рыбинской кадровой среде, а сразу в областном центре.
Руслана Халюзова представила заместитель главы Рыбинска по социальным вопросам Лариса Сорокина.
Новый руководитель — актёр, ученик звезды ярославской театральной сцены Валерия Кириллова, продюсер музыкальной группы «Волков-бэнд». С 11 апреля Руслан Халюзов официально является директором Рыбинского драматического театра.
— Задачами нового руководителя станут сохранение лучших традиций рыбинского драматического театра, его развитие и привлечение, в том числе, молодёжной аудитории,
— написал Дмитрий Рудаков о назначении ярославца на своей странице во «ВКонтакте».
В этом же посте глава поблагодарил Ирину Петровну Петрову за многолетний добросовестный труд и «любовь, которую она ежедневно вкладывала в свою работу». По информации пресс-службы администрации, у Петровой закончился трудовой контракт. Коллектив провожал экс-руководителя аплодисментами, стоя. Прощание продолжилось в коридоре, куда музыканты оркестра и Ирина Петровна переместились, пока новый директор общался с актёрами театра.
При всей неожиданности нового назначения назвать Руслана Халюзова новичком в нашем городе будет неправильно. Халюзов и его партнёр по бизнесу осенью открыли в Рыбинске бар «Кран». Заведение в своих социальных сетях рекламировал глава Рыбинска Дмитрий Рудаков.
— Я бы назвал этот проект «Интеллигент». Он бережно учитывает рыбинскую архитектурную самобытность и аккуратно вписывает в неё современные представления об отдыхе молодёжи. На днях встретился с Русланом. Впечатлён мышлением на стыке фантазии и практичности. Помогать буду во всём,
— заявлял в ноябре 2022 года глава Рыбинска.
Со страницы во «ВКонтакте» пост удалили, но он до сих пор есть к Телеграм-канале Дмитрия Рудакова. Как можно предположить по произошедшему кадровому назначению, от своих слов глава Рыбинска не отступает.
Фото: пресс-служба администрации Рыбинска
Капец театру! Ай-да Рудаков…протянул ручки к культуре…тварь
Сколь верёвочка ни вейся
Когда провославный храм культуры возглавляет мусульманин — этот храм становится мечетью.
Хотелось бы увидеть на нашей рыбинской сцене спектакли, посвященные жизни Рыбинска как в настоящем времени, так и в прошлом и даже в далёком прошлом, а оно у города было…
Москвичи кричали рыбинцам: «Браво!». И вообще это непередаваемо: спускаешься ты в московское метро, а там с экрана призыв: «Сегодня Рыбинский драмтеатр в Малом театре!». Такая гордость! Мы прославляем Рыбинск на всю страну! А Халюзов начинает с того, что наш театр будет не драматическим! Значит это будет уже и не театр, несущий культуру в массы, а балаган на потребу дня! Очень жаль! Почему не назначили Колотилову С., Сельчихину М.,Калюкина В,, Иванова П., Молодцова С. — можно перечислять и дальше, у нас столько замечательных актеров и режиссеров, которые сделали имя театру.
Мэр любит пиво …
Позор м…удакову!!! Халюзов — это рыбинский серебренников,такой же разрушитель морали, нравственности и , разумеется, театральной деятельности Рыбинска…Они такие же как и министр культуры любимова, или руководитель ансамбля Тодес алла духова, заточенные на уничтожение культуры вообще и, как одной из духовных скреп, в частности…ИХ Сатанизм кроется в деталях…Сволочи, подонки и преступники!!!Зам главы сорокина ЭТО ВООБЩЕ никто и звать ее ни как: «На совести усталой много зла, быть может тяготеет…» Такой же и глава — самодур и верхогляд!!! Что можно ожидать от предателя Рыбинска?!!! В театр, в котором начинала играть Стрепетова, пришли серость,пошлятина и маразм, привнесённые каменными гостями Рыбинска…Больше в театр не пойду никогда!!!
После просмотра «спектакля» Дачная лихорадка, поняла, что такой театр мне не нужен!
Ваше мнение — не более, чем вкусовщина. Динамичный яркий спектакль. Кому-то ближе мрачнятина Достоевского, но это же не повод ставить на сцене только лишь Достоевского.
Вы однозначно не в меру умничаете, оценивая мнение Ирины…Это её мнение, она его никому не навязывает и сделала вывод о том, что такой театр ей не нужен…Что касается самого спектакля, то за основу можно взять мнение практически самого автора Карла Гальдони, который писал, что многое из комедии, он наблюдал в Бренте, на виллах своих знакомых. «Я посетил… несколько тех вилл на берегах Бренты, где царят роскошь и великолепие. Наши предки ездили туда собирать доходы; сейчас туда ездят растрачивать их. На даче идет крупная карточная игра, держат открытый стол, дают балы и спектакли; именно здесь более, чем где-либо, процветает без всякого удержу и стеснения итальянское чичисбейство». {«Мемуары», т. II, стр. 225.} Показав в первой части «дачное безумие», в двух других Гольдони изображает его роковые последствия: царящая на даче свобода нравов способствует их падению, ссорам, склокам и кроличьим отношениям…Достоевский гораздо глубже писал и освещал жизнь общества. в отличии от гольдона, и мрачнятиной его произведения никто не называл, кроме безызвестной татьяны леонидовны…