Школьники и студенты придумывают идеи для обновления предприятий.
Профориентационный конкурс «Блиц Марафон Идей» стартовал задолго до финального мероприятия. Школьники и студенты из 11 районов и городов Ярославской области выиграли муниципальные этапы, чтобы 14 апреля собраться в Рыбинске. Цель встречи — пообщаться с единомышленниками, получить обратную связь от партнёров проекта и определить победителей интеллектуального соревнования.
Организаторы конкурса — региональная программа «Открытое производство» и НК «Рыбинский центр развития деловой активности».
— Задачи «Блиц Марафона Идей» – популяризация работы на предприятиях для молодёжи. Команды старшеклассников, студентов колледжей и вузов решают задачи от компаний и предприятий маркетинговой, кадровой или социальной направленности. Конкурс позволяет популяризировать работу на предприятиях, так как молодёжь при решении задач вовлекается и начинает ассоциировать себя с предприятием,
— поясняет организатор конкурса Наталия Смурова.
Работа в финале проходит в командном формате. Каждая команда-участница получает задание, а потом презентует собравшимся свои идеи. Участники не могут повлиять на выбор отрасли и решают кейсы из самых разных отраслей экономики — производства, туризма, маркетинга, кадровой политики, медиа.
Мероприятие проходит в непринуждённой творческой атмосфере, а у молодёжных идей есть все шансы дать толчок к развитию предприятий и получить реализацию на практике.
Фото: Молодёжный центр «Максимум»