У опоры рыбинского моста строят «бездонный ящик» — фото

Рассказываем, как рыбинские мостостроители готовятся к очередному этапу работы.

 

 

Строители готовятся к ремонту опор моста. Специально для этих работ возле каждой опоры будут монтировать «бездонный ящик». Это герметичная металлоконструкция, внутри которой можно будет откачивать воду. Сейчас такое сооружение строят возле ближней к правому берегу мостовой опоры.

Место строительства с четырёх сторон ограждают речные суда. Это плавучий кран, буксиры и баржи, которые защищают опору от ледохода. По периметру всей опоры сделано свайное поле. Его обустроили на предварительно расчищенном от мусора и ила участке. Трубы, которые исполняют роль свай, имеют в длину 20-24 метра: в грунт они заглублены на десять метров, восемь метров находятся в воде, а оставшиеся верхушки можно увидеть с берега.

 

 

Для большей крепости между сваями и опорой установлены железные трубы-распорки.

К сваям крепят распределительный пояс. Его монтируют из больших швеллеров, чтобы потом опустить эти «венцы» под воду. К поясу будут крепить герметичные панели, таким образом стенки ящика получатся крепкими и многослойными.

Работами на участке заняты 17 специалистов — сварщики, монтировщики, водители, водолазы. Ещё около 20 человек обслуживают суда. Из-за громозкости этих работ их можно делать только в межнавигационный период.

 

 

Когда металлоконструкция будет готова, строители откачают из ящика воду. На этом этапе точно определят, какие ремонтные работы потребуются.

— На опорах будет проводиться восстановление швов кладки, замена кладки, укрепление дна русла возле опоры. Примерный объём работ и требующихся материалов был понятен на стадии обследования моста. Но когда откачаем воду, будет проведено детальное обследование, будет понятен точный объём работ. Для ремонта будут использоваться специальные прочные составы, их будем замешивать прямо на месте,

— рассказывает заместитель руководителя проекта Сергей Кашубо.

По словам представителя ГК «ЕКС», ремонт опоры займёт порядка 1,5 месяцев. Когда работы закончат, этот бетонный ящик можно будет перенести на новое место. Правда, судоходные опоры будет нельзя ремонтировать в навигацию.

— Этап ремонта опор очень важен, поскольку опоры несут на себе большую нагрузку. Работы осложняет то, что в Волге сильное течение, а уровень воды возрастает и падает. Из-за этого было принято решение усилить бетонный ящик, чтобы обезопасить рабочих,

— рассказывает о ходе работ начальник управления строительства Владимир Бердников.

По его словам, в выполнении этого этапа есть отставание. Время ушло на подготовку проектной документации. Сейчас проектное решение найдено, притирка и оптимизация пройдены, поэтому задержек в процессе работы не прогнозируют.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. В Рыбинске разыскивают родных ветерана войны Константина Ефремовича Кудряшова
  2. На должность главврача Горбольницы № 1 Рыбинска прислали экс-руководителя районной больницы Ярославля
  3. В Рыбинске состоится митинг в честь вывода войск из Афганистана
  4. В Кубке Анны Богалий примут участие юные ярославские биатлонисты
  5. В Рыбинске стартует многодневный спортфестиваль «Седьмой лепесток»
    гость

    Ремонт опоры займёт 1,5 месяца! А остальных ? До начала половодья осталось два месяца а запланированном окончании ( 25 августа 2024г) семь месяцев .

    Ответить

    Коренной рыбинец

    А в Ярике уже планируют третий мост а нас побоку — убывает значит по населению наш городок как после бурлацких времён и это судьба его?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: