Искусствоведы, художники, галеристы и другие признанные ценители искусства выбирают для «Рыбинского дневника» художественные произведения и рассказывают, как на них смотреть.
Сегодня специалист по экспозиционно-выставочной деятельности Рыбинского музея-заповедника, куратор выставки рыбинских художников Любовь Красавина представляет живопись Владимира Скрынникова.
Владимир Скрынников
Родился художник в 1967 году во Владивостоке. Учился в Рыбинске, затем в Архитектурном институте и Академии искусств и художественных ремёсел имени Демидова в Екатеринбурге. Долгое время занимался архитектурой, строительством и дизайн-проектированием, участвовал в городских выставках Екатеринбурга и Челябинска. Сейчас, в Рыбинске, после значительной переоценки своих взглядов на жизнь и на живопись, позиционирует себя в первую очередь как художник-лирик.
Владимир Скрынников:
«Картина «Одуванчики» или «Цветы для мамы» — это грустная по своей сути работа, связанная с глубокими личными переживаниями. Последние дни мама лежала в интернате для престарелых, и на картине изображены те цветы, которые я приносил ей. Хотелось передать ощущение грусти, одиночества. Засыхающие одуванчики, всё, что осталось от живого букета, на фоне холодной серой стены — букет специально так композиционно сдвинут, чтобы передать это состояние больницы, больничного холода».
Натюрморт
«Цветы для мамы». Холст, масло, 60 х 60 см, 2016 год.
Работа экспонируется в составе ежегодной выставки городских художников. Выставка открыта в Рыбинском музее-заповеднике до 12 ноября.
Любовь Красавина, музейный сотрудник, куратор выставки рыбинских художников:
Картина, которая может растрогать до слез. Надо только присмотреться, вдуматься — и действительно почувствуешь такое болезненно-грустное ощущение. С одной стороны, очень тщательно и детально прописан букет, каждый листочек и цветочек, но при этом картина предельно лаконична. Букет на фоне холодной стены — и что-то ещё на картине было бы лишним. У художника была мысль изобразить на переднем плане какой-нибудь предмет, связанный со старостью, очки или трость, но без таких конкретных деталей работа производит намного более сильное впечатление. Картина сразу обращает на себя внимание: и необычная композиция, и холодные, но яркие тона, и тема, которая близка почти каждому — всё это заставляет зрителя глубоко задумываться.
Ранее в этой рубрике:
Акварельный этюд в зелёных тонах
Арт-объекты — не всегда музейные экспонаты
Натюрморты о предметах с историей
Убери знаковые места с полотна — и город не тот
Любовь,спасибо большое!)
Ком в горле…
Владимир, спасибо Вашей маме за Художника!
Ника, большое спасибо за комментарий, совершенно с вами согласен.