Ответили в управлении культуры.
Как пояснила начальник управления Марина Воронина, причин несколько. Во-первых, теплоход будут использовать для экскурсионных прогулок. Во-вторых, для пассажирских перевозок между правым и левым берегом Рыбинска. Предполагается, что по воде можно будет добраться до музея Советской эпохи, археологической экспедиции на Усть-Шексне и до дачного массива в Жуковке.
— Надеемся, специально аккуратничаю во фразе, что теплоход появится уже этим летом. У нас есть событие, значимое для всех для нас — 950-летний юбилей. Приобретение теплохода станет отличным подарком.
Туристско-информационный центр уже вышел на электронную площадку. Ищут, кто может продавать теплоход, которому не более 62 лет. Судно за семь миллионов по техническим характеристикам должно обеспечивать проходимость по Волге и Рыбинскому водохранилищу.
Ориентировочно объект недвижимости закупят в апреле-мае. Июнь кораблик проведёт на ремонтной базе. На приведение судна в порядок ТИЦ потратит до двух миллионов рублей. После этого транспортное средство лицензируют, и только потом выпустят в плавание с пассажирами. Марина Воронина надеется, что в навигацию—2021 теплоход успеет сделать несколько экскурсионных рейсов.
Рыбинцы ориентируются на опыт Тутаева. У соседей есть теплоход «Борис Кустодиев». Сейчас он на самоокупаемости, из городского бюджета средств на его содержание не выделяют. От рыбинского теплохода подобных результатов ожидают через два-три года. Предполагается, что кроме экскурсионных рейсов, ТИЦ будет зарабатывать проведением выпускных вечеров, свадеб, корпоративов и дней рождения.
Не понятен шум на счет покупки теплохода. А где ранее принадлежащие порту «Зорьки»,которые намного практичнее, отвечают современным и предьявляемым требованиям? Зачем с таким упорством хотеть купить старый металолом. Объясните Добрякову, что случись катострофа с пассажирами, его же на вилах вместе с Олесей поднимут.
кто поднимет?
Прокуратура и суд
Неплохая забава! Теплоходик с двумя саунами и двумя туалетами.Попариться можно и поблевать после перепитого
или укачает,есть куда сходить.Но до этого правдо далековато.Теплоходик надо пригнать из Ульяновска в Рыбинск.
Вероятно на буксире.Что уже не дешево.Потом ремонт с поднятием на слип.Сдача Регистру,судоходчикам,санитарам.
Набор команды.И только после этого гульбища.Денег в бюджете Рыбинска как изюма в булке.Почему и не гулеванить
за казённый счет.А народ? Народ в очередной раз утрётся и будет шпарить себе ноги кипятком,мыться ржавой водой,
да нюхать фекали из подвалов,отчислять деньги в капремонт и ставить тазики под течь с потолка.А в сентябре
толкая друг друга локтями бежать голосовать за хозяйственника и эффективного управленца .
Очень опрометчивое решение, а желание приобрести судно на торгах мне представляется авантюрным, непродуманным и легкомысленным. Прежде чем покупать судно, надо как минимум знать его особенности и всю историю. Не дай бог утопленник или после серьёзной аварии. Иначе за 7 млн. руб. можно купить крашенный металлолом или кота в мешке. Если судну 60 лет и оно будет всё вылизано и блестеть как праздничный самовар, это не говорит о том, что оно всё в идеальном состоянии. Прежде всего надо иметь ввиду, что за каждый год естественная коррозия металла составляет от 0,25 до 0.3 мм в год. Подводная часть ниже ватерлинии, сварные швы и околошовная зона из-за разности электродных материалов и сильной эл.химической коррозии разрушаются намного быстрее и сильнее. Даже если был доковый ремонт то надо знать, какую сталь применяли — горяче или холоднокатанную, её марку и свойства. Если судно изначально готовили на продажу, то могли втюхать бракованный прокат или некондицию.. Этими вопросами в своё время пришлось заниматься и поэтому знаю о чём говорю. Кроме этого надо иметь ввиду массу других вопросов и особенностей речного судна класса «М» или «О». Осадка у этих судов на 50-100 человек от 1,2 м. и больше. К берегу в любом месте на них не подойти и трап проблему не решит. Значит потребуются причалы или привальные стенки. В выходные дни, или когда ГЭС работать не будет, эта проблема будет в акватории Рыбинска практически повсеместной. И последнее. Прежде чем покупать судно, надо принять на работу капитана-механика с хорошим образованием и большим практическим опытом работы на речных пассажирских судах. И только после этого можно приступать к поиску судна, предварительный осмотр которого, с выездом на место, должен будет производить этот капитан при помощи специалистов и оборудования. Подходящее судно можно найти в северных областях у наших соседей за 1,5- 2 млн. рублей в возрасте 15-20 лет, перегнать его в Рыбинск и отремонтировать на любом с/с заводе. Выйдет намного дешевле и практичнее, прослужит долго, а главное год его рождения никого не будет смущать…
Кто в администрации Вас будет слушать? Воронина, Добряков и т.д.? Это надо быть специалистом в этом деле. А тут как у Высоцкого: » Если я решил чего, то выпью обязательно…» упорство ,граничащее с идиотизмом.
Мой нарратив адресован неограниченному кругу лиц, которые имеют привычку думать, анализировать и, при желании, самостоятельно изучать важные вопросы жизнедеятельности и безопасности людей. Добряков Д.В. относится к тем людям, которые имеют такие качества…С Ворониной не знаком и ничего сказать не могу, но полагаю, что и она, в силу служебного положения, должна сознавать всю ответственность и отдавать отчёт своим действиям(бездействию). Сравнительно недавно под Ульяновском произошла трагедия с человеческими жертвами и такие факты надо всем помнить и делать соответствующие выводы…
Уточнение. Кроме Ульяновска более свежая трагедия имела место с т/х «Булгария» в 2011 году на Куйбышевском в/хранилище, где погибло более 100 человек. На Рыбинском в/х гарантий никто не даст, т.к. море очень коварное и непредсказуемое. Не дай Бог…Желающие могут посмотреть этот сайт и убедится, что дело с т/ходом очень серьёзное и ответственное…