В аварийной службе управляющей компании рассказали, как справились со шквалом «праздничных» заявок.
За новогодние каникулы диспетчеры аварийной службы ООО «Запад Строй» приняли 734 заявки от клиентов управляющих компаний. Традиционно, количество звонков в праздники увеличивается, так как большинство горожан находятся дома и нагрузка на сети возрастает. Так произошло и на этот раз. Однако была у заявок и специфика: значительная часть аварийных ситуаций происходила из-за отключений отопления.
Ранее коммунальщики поясняли: каждый перерыв в подаче тепла влечёт за собой весь цикл по пуско-наладке внутридомовой системы отопления — воду приходится сливать, а потом вновь наполнять систему, спускать воздух, если трубы завоздушило.
По словам генерального директора ООО «Запад Строй» Геннадия Латкина, с проблемами на сетях отопления было связано более половины вызовов.
— За выходные дни наши специалисты устранили ряд серьёзных аварий. Сложные ситуации были на Олега Кошевого, 7, Луговой, 3, Куйбышева, 3, Крестовой, 29/Стоялой, 15. В ночь с 31 декабря на 1 января работали, причём с усилением. Численность аварийных бригад увеличивали в новогоднюю ночь в 2,5 раза, а в остальные дни в два раза. Увеличили на этот период количество машин, слесарей и сварщиков,
— рассказал генеральный директор ООО «Запад Строй» Геннадий Латкин.
По словам руководителя, к работе с усилением в компании начали готовиться за две недели до Нового года. Был обеспечен необходимый запас материалов на складе, составлен график работы для рабочего и руководящего персонала. Каждый день в аварийной службе дежурили ответственные руководители подразделений.
Только благодаря хорошей организации работ удалось сохранить комфортные условия для жителей и к началу рабочей недели выйти на обычный режим работы аварийной службы, без привлечения дополнительного персонала.