И подвёл промежуточные итоги по организации реверсивного движения в Рыбинске.
«СпецДорПроект» выпустил новый видеоролик об организации «умных» светофорных объектов в Рыбинске. По словам генерального директора компании Константина Антоновича, проект получился сложным технически, потребовал интеллектуальных и трудовых затрат, а реализовали его лишь благодаря индукционным петлям. Их в дорожном полотне Рыбинска порядка ста штук. Автоматика помогает организовать адаптивный трафик.
По словам Константина Антоновича, мост в целом едет, но есть проблемы.
«Узким бутылочным горлышком в пропускной способности» Антонович называет разбитые стыки моста. К слову, об этой проблеме знают в администрации и обещали решить проблему ещё во вторник, на второй день после открытия реверсивного движения.
— Мы сегодня же выходим к администрации и «ЕКС» с тем, чтобы залить стыки литым асфальтом или накрывать металлическими листами, чтобы машины могли проезжать не со скоростью пять километров в час, а хотя бы 20-25,
— говорит представитель «СпецДорПроекта».
Водителей же он призывает соблюдать правила, помнить, что дорога двусторонняя, красный свет запрещает проезд, а нарушение запрета неминуемо закончится встречей лоб в лоб с другими участниками движения.
Рыбинских автомобилистов и пассажиров транспорта Константин Антонович призвал не терять оптимизма, пригласил сравнить рыбинские пробки с московскими и посоветовал пересаживаться на общественный транспорт. Совет вызван тем, что один автобус заменяет не менее 30 машин, а на дороге занимает гораздо меньше места. Как ещё один вариант решения транспортных проблем подрядчик советует рыбинцам пересесть на велосипеды и самокаты. Правда, по мнению москвича, делать это всё же стоит в тёплое время года.
Напомним, реверсивное движение в Рыбинске будет действовать как минимум до середины 2024 года. На этот срок пока перенесли остановки общественного транспорта. Сам ремонт моста по контракту продлится до ноября 2024 года.
Хорош уже народ смешить своими клоунскими сравнениями с московскими пробками. Мы не Москва. А так же у нас нет метро.
И что, интересно, вам сказали (вернее куда вас послали) специалисты-мостостроители из ЕКС на ваше предложение залить тепловые зазоры асфальтом?))) » Мы сегодня же выходим к администрации и «ЕКС» с тем, чтобы залить стыки литым асфальтом или накрывать металлическими листами».
Чудеса на мосту только начинаются,самое интересное впереди.