В Рыбинске предпринимателей заставляют очищать витрины от «визуального шума»

Чистые стёкла — угроза или возможности для развития бизнеса? С этим вопросом «Рыбинский дневник» обратился к эксперту по продвижению бизнеса.

 

 

Центр Рыбинска продолжают приводить к историческому виду. В след за требованием обеспечить магазины старинными вывесками, департамент архитектуры принялся за витрины. Чиновники требуют освободить окна от объявлений о распродажах и вакансиях, файловых конверты с адресами в «ВКонтакте», акционных предложений и другого «визуальный шум». Специалисты департамента архитектуры фотографируют нарушения, разговаривают с предпринимателями, просят убрать из витрин наглядные материалы. В своих требованиях они ссылаются на правила благоустройства, принятые в Рыбинске в 2018 году. 

По правилам, витрина должна быть оформлена в комплексе в архитектурным обликом здания, гармонировать с вывеской и боковыми настенными панелями.  

— Оформление витрины должно иметь художественное решение и исполнение. В витринах нужно размещать декоративные элементы, экспозиции, которые раскрывают профиль деятельности предприятия. Категорически запрещается заклеивать витрины плёнкой, размещать информацию, наклейки, которые ухудшают эстетическое восприятие архитектурного облика,

— говорит директор департамента архитектуры Виктория Нелидова.

С нового года в Ярославль отправили более 60 материалов, а шестерых бизнесменов наказали: троих оштрафовали на 500 рублей, остальных официально предупредили.

— Мы в начале пути, поэтому сталкиваемся с непониманием предпринимателей. Убеждая владельцев торговых точек отказаться от наклеенных объявлений, мы проводим аналогию с другими субъектами, большими городами, разъясняем, что «визуальный мусор» плохо отражается на облике города, негативно сказывается и на их магазинах. Несмотря на непонимание, работу эту мы будем продолжать, а тех, кто не устранит замечания, наказывать,

— предупреждает Нелидова.

В будущем, если департамент будут проявлять настойчивость, в центральной части Рыбинска на фасадах останутся только вывески и режимные таблички, а в витринах магазинов — инсталляции из товаров и фотографий.

 

 

Основная причина, по которой предприниматели заклеивают стёкла файлами и цветной плёнкой — желание привлечь внимание покупателей, сообщить им о выгодах от посещения магазина. Настойчивость архитекторов, как и в истории заменой вывесок на стилизованные, они воспринимают как угрозу своему бизнесу.

Однако, как и с случае с любыми другими запретами, перемены могут дать толчок к развитию бизнеса. Так ли страшны ограничения, мы поинтересовались у эксперта-маркетолога. По мнению Михаила Сизова, следует различать режимные таблички, на которых указаны часы работы, и рекламные офферы — предложения о скидках или акциях, которые и попали под запрет.

— Во-первых, предпринимателям необходимо успокоиться и включить логику. Я не встречал ни одного доказательства, что эти объявления работают. Не могу вспомнить ни одного исследования, которое бы доказывало, что человек точно увидел это объявление на стене, зашёл в магазин и купил товар. Пока что страхи о том, что люди перестанут ходить, если снять объявление, ничем не подтверждены. Посидите месяц с чистой витриной и посмотрите на разницу в выручке. Скорее всего, она не изменится, 

— советует маркетолог Михаил Сизов.

По мнению собеседника, сложившаяся ситуация — это повод перейти к современным методам работы с клиентами. Среди них маркетолог называет формирование клиентской базы, изучение предпочтений, рассылку акционных предложений на электронные почты, по SMS, приглашение в чаты, использование промокодов. Эти методы поддаются цифровизации и позволяют учитывать затраты на привлечение покупателей. 

Ответом на запрет так же могут стать креативно оформленные витрины, аудиоореклама, видеопроекции рекламных предложений на асфальт. То есть те способы привлечения внимания покупателей, которые часто используются в больших городах, но пока не очень распространены в Рыбинске. 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. В Рыбинске нашли и наказали водителя, скрывшегося после наезда на несовершеннолетнего
  2. Губернатор Ярославской области отчитался о работе за год
  3. За сутки жертвами мошенников стали трое рыбинцев
  4. Пост заместителя главы Рыбинска покинула Лариса Сорокина
  5. В Рыбинске разыскивают родственников фронтовика из Назаровского поселения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: