В «Рыбинской генерации» рассказали, как продвигается подготовка к отопительному сезону

Если коротко, процесс идёт по графику. Средняя готовность по многоквартирным домам и социальным объектам составляет 52 %, что, по оценке заместителя главы по городскому хозяйству Алексея Рябченкова, «нормально для июля».

 

 

Из 1505 домов промывку, ревизию сужающих устройств и опрессовку прошёл 781 дом. Готовы к отопительному сезону 29 детских садов из 57, 19 из 36 городских школ, интернат, 25 из 54 лечебных учреждений, два из пяти дворцов культуры. Цифры меняются каждую неделю.

Готовят специалисты «Рыбинской генерации» и собственное хозяйство. Так, межсезонные ремонты и техобслуживание прошли 43 % котельных. Отремонтированы 145 километров тепловых сетей, что составляет 58 % от запланированного на лето количества.

— Мы еженедельно собираемся, рассматриваем вопросы, возникающие при подготовке к зиме. У «Рыбинской генерации» возникают вопросы к управляющим компаниям. Например, в последний раз разбирали недочёты по Переборам. Удалось убедить управляющую компанию в необходимости промывать внутридомовые сети,

— рассказал Алексей Рябченков. 

По словам заместителя технического директора «Рыбинской генерации» Александра Киселёва, управляющие компании по-разному относятся к проведению необходимых подготовительных мероприятий. В Переборах — самая сложная ситуация и самый низкий процент готовности к отопительному сезону.

Во многих домах там не предусмотрены элеваторные узлы, что сказывается на качестве теплоснабжения. «Рыбинская генерация» требует от управляющих компаний, чтобы подготовительные работы проводились по правилам. Чтобы устранить недоверие со стороны УК, при подписании акта об опрессовке на переборских домах будут присутствовать работники департамента ЖКХ и общественники.

— Управляющая компания больше всех заинтересована, чтобы аварийности на доме было меньше. Этого можно достигнуть только подготовкой. Поэтому, если председатель совета дома будет лично контролировать процесс подготовки, будет только плюс,

— отметил Алексей Рябченков.

Есть в Рыбинске и такие управдомы, к работе которых у «Рыбинской генерации» нет вопросов. 

 

 

Ранее мы рассказывали о претензиях к качеству горячей воды у жителей микрорайона Волжский. Когда на подающих магистральных трубах проводят ремонты, в дома поступает вода «с обратки», где она заведомо менее высокой температуры. Жители вынуждены подолгу сливать воду и часто так и не дожидаются воды нужной температуры. Александр Киселёв ответил на недовольство.

— Когда дома на сниженных параметрах, управляющая компания в Волжском требует, чтобы дома совсем отключали, чтобы людям в счетах ничего не выставлялось. Они не договаривают — в Волжском тепловые узлы не соответствуют техническим требованиям. Линия ГВС подключена с одного трубопровода. То есть когда мы отключаем подающий трубопровод, подаём по обратному, у них нет линии, которая врезана в систему ГВС, и они физически не могут подать воду. Так выполнено исторически,

— пояснил специалист «Рыбинской генерации».

По словам Александра Киселёва, по каждому заявлению жителей собирается комиссия, которая делает пробы воды. Если горячая вода действительно не отвечает нормативным параметрам, обратившемуся делает перерасчёт — и не только ему, а и всем соседям по дому. При этом, как заверил специалист, проблема решится с началом отопительного периода. К 15 сентября основные плановые ремонты на сетях закончат.

Поделился Киселёв и ещё одной хорошей новостью: с понедельника на улицы города вышел подрядчик, который будет делать благоустройство территорий после старых раскопок. Договор заключили после настойчивых просьб администрации. На сегодняшний день восстановить асфальт и заровнять ямы нужно по 80 адресам. 

— Мы учли критику города и стараемся не копать больше, чем успеваем ремонтировать. За исключением тех моментов, когда большая утечка и под отключение попадает слишком много потребителей. В этих случаях предпочитаем устранить аварию сразу,

— говорит Киселёв.

Не латать дыры, а сразу выполнять ремонт капитально, — это принципиальная позиция ресурсоснабжающей организации. «Рыбинская генерация» проводит эту стратегию с прошлого года: «Мы стараемся не просто устранить дырку, а заменить до хорошей трубы, меняем сразу оба трубопровода, чтобы избежать повторных раскопок». По словам Киселёва, такой подход позволил пройти прошлый отопительный сезон уверенно.

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. В Ярославской области отменили массовые мероприятия и ввели усиленные меры безопасности
  2. В Рыбинске бездомный обокрал приятеля, воспользовавшись его же гаджетами
  3. В Рыбинске состоится юбилейный технологический форум «Инновации. Технологии. Производство»
  4. Заведующая детским садом из Рыбинского района заплатит штраф за рухнувшую крышу веранды
  5. Рыбинский гидроузел переходит на работу в условиях половодья
    Ирина

    Врали и не краснели,как видим, никакой подготовки не было -полгорода замерзают…..

    Ответить

      Королев Павел Владимирович

      Очень своевременное и красноречивое доказательство!!! Спасибо!!! Гладко было на бумаге…Статья датирована 13 июля…Значит с того времени рябченков врал вместе с остальными и активно занимался парком, площадями, памятником пройдохе и авантюристу ОБ и всем тем, что могло подождать до лучших времён…Имея свой департамент и огромную массу работников, провалили все мероприятия и поставили город на грань замерзания…Срочно выгнать бездельника и дармоеда с занимаемой должности 1-го зама несмотря на все репутационные издержки и считать данную креатуру ошибочной…

      Ответить

      !

      Браво Ирина! Как всегда и главное вовремя показала насколько лжива администрация Рыбинска.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: