Блюда высокой кухни в меню, обставленный итальянской мебелью обеденный зал, удобный подъезд, просторная парковка, Wi-Fi и средний чек на 130 рублей — в то, что такие характеристики могут соседствовать в одном заведение общепита, поверить сложно, но это факт.
Эксперты рубрики «Соковыжималка» протестировали Бренд-кафе птицефабрики «Ярославский бройлер».
Интерьер и сервис
Точка общепита расположена в торговом центре птицефабрики «Ярославский бройлер», по-соседству с фирменным магазином, и маркетологи предприятия позиционируют её как бренд-кафе. Что и как обустроено в новой точке общепита уже проверили, кажется, все мобильные рыбинцы. По крайней мере, такое впечатление оставляют соцсети: 20 километров, отделяющие посёлок Октябрьский от Рыбинска — совсем не крюк для тех, кто проводит свою жизнь на колёсах. В кафе заглядывают покупатели фирменного магазина, участники автобусных экскурсий, семьи с детьми, дачники из соседних посёлков.
Возле магазина оборудована стоянка с широкими проездами и множеством парковочных мест. То, что проектировщики не экономили пространство, чувствуется и внутри помещения — просторно в гардеробе, умывальных комнатах, обеденном зале. Дополнительный «воздух» создают панорамные окна. В зале совсем не ощущается запах кухни.
Общепит рассчитан на самообслуживание — посетители сами формируют свой заказ у стойки раздачи, а закончив обед, должны отнести подносы на стеллажи в конце зала. Интерьер кафе выдержан в натуральных тонах и лаконичен, в нём нет ничего лишнего. Значительная часть пространства заполнена обеденными столами и пластиковыми стульями, выделена зона для более комфортного приёма пищи — с мягкими диванами. Ко всему прочему, в кафе есть Wi-Fi, интернет работает быстро и устойчиво.
Посетителей кафе обслуживают два повара и столько же кассиров. В час пик проход от начала стойки до кассы занимает около пяти минут. Чай и кофе посетители готовят самостоятельно — для этого на раздаче установлены специальные аппараты. Расплатиться можно наличкой и банковской картой. При необходимости еду можно взять с собой в пластиковых контейнерах. Видно, что о посетителях здесь заботятся.
Меню
Основная задача Бренд-кафе — представлять потребителю продукцию птицефабрики. Не удивительно, что многие блюда в меню приготовлены из мяса птицы. Курица в том или ином виде присутствует в рецептах салатов, первых и вторых блюд, но при этом в меню есть и говядина, рыба, грибы, овощи.
В день нашего посещения в ассортименте кафе были три салата, в том числе винегрет и сельдь под шубой — от 17 до 36 рублей за порцию, три первых блюда — харчо, грибной суп и окрошка — стоимостью 36, 26, 33 рубля за порцию, рыба, несколько видов котлетной продукции — по цене от 44 до 52 рублей, четыре гарнира — и опять по очень приятным ценам. Отдельным блоком в меню выделены блюда, подаваемые на завтрак.
Поднос №1. Похожий на оливье салат «Зимний» с копчёной курой, котлета «Сюрприз» зёрнами кукурузы, макароны с томатным соусом собственного приготовления, чай с лимоном: итого 86 рублей.
Поднос №2. Лёгкий омлет с овощами, запечёная рыба с диетическим овощным гарниром, чай с сахаром и лимоном: итого 132 рубля.
Блюдо на пробу: мясо цыплёнка с персиками за 52 рубля.
Одна из «фишек» кафе — знакомить посетителей с такими рецептами, готовить которые дома у консерваторов от кулинарии не хватает смелости. На наш взгляд, хорошо, что есть шефы, готовые взять на себя подобную миссию.
Пакет на вынос. Пюре с рыбой и говяжьим бифштексом для коллег, пироги с яйцом, ватрушки и сосиски в тесте для домашних: итого 292 рубля.
Готовят в кафе «Ярославского бройлера» вкусно, причём удаются поварам не только блюда из курицы, но и рыба, овощи, выпечка — так, пюре оказалось на порядок вкуснее того, что предлагает супермаркет, а пирожки ушли влёт.
Соотношение вкус/цена добавило кафе дополнительных баллов в рейтинге — стоимость отдельных позиций ассортимента показалась нам даже несколько заниженной.
Вывод
Пожалуй, впервые за время существования рубрики, в бренд-кафе птицефабрики нас всё устроило. Приятное впечатление оставил персонал, удовлетворили ассортимент и вкус еды, порадовали цены, сервис и интерьер зала. Единственное, что смутило — это удалённость от города. Тот факт, что кафе находится не в Рыбинске, вызвал у нас откровенное сожаление — ведь бывать здесь чаще, чем случаются автомобильные поездки в Ярославль, мы вряд ли сможем. А хотелось бы.
PS: Мнение авторов «Соковыжималки» — это результат упорной борьбы за кислотно-щелочной баланс, оно является сугубо личным, поэтому претензии к материалам не принимаются.