В Рыбинске положили начало гастрономическому квесту

Предполагается, что в нём примут участие сначала предприниматели, а потом туристы. 

По задумке администрации, рестораторы должны включиться в деятельность по созданию местного гастрономического бренда, а туристы — принять участие в дегустации аутентичных деликатесов. Чтобы блюдо-легенда, на которое в Рыбинск потянутся путники, появилось, в городе создали специальный проект. 

 

 

Объединённый общим девизом проект — «Попробуй Рыбинск на вкус» — будет включать в себя несколько сетов, разработанных рыбинскими кафе и ресторанами.

Сет — это набор из пяти и более блюд, где одно блюдо обязательно будет из судака, второе — рыбное, остальные по выбору ресторана, но приготовлены из продуктов местного происхождения. Сет должен быть выделен отдельной вкладкой в основное меню ресторана и помечен грифом «Местный продукт». К нему должна прилагаться невыдуманная легенда и, по желанию, церемония подачи или употребления. Это одно направление проекта.

Вторая ветвь — гастрономический сувенир, произведённый на территории Рыбинска продукт с длительным сроком хранения и харизмой. По задумке инициаторов идеи, он должен вызывать у туриста эмоциональный отклик и желание увезти его с собой в подарок родным или на память. Кроме того, гастросувенир должен стоить сопоставимо с магнитиком, чтобы приезжие не жалели на него денег.

Во встрече, которую собрали в администрации, приняли участие рестораторы и владельцы кафе, создатели сувенирной продукции, дизайнеры.

— Тема гастротуризма давно уже витает в Рыбинске. На встречу мы пригласили потенциальных участников проекта — предприятия торговли и общественного питания, товаропроизводителей Рыбинска. Для участия в этом проекте уже шесть предприятий подали заявки, они сформировали свои уникальные предложения, которые могли бы заинтересовать туристов,

— рассказала начальник отдела потребительского рынка товаров и услуг

Элина Абрамович. 

В числе откликнувшихся гастробар ZAVOD. Его управляющий Евгений Старков считает идею жизнеспособной, актуальной и вполне реализуемой.

В помощь туристам разработают гастрономическую карту, где отметят предприятия-участников проекта. Каждое предприятие получит специальный знак, а туристы смогут составить коллекцию впечатлений, обходя точки карты друг за другом.

— Мы планируем, что турист, посетивший Рыбинск, будет путешествовать от точки к точке, пробовать что-то рыбинское и увозить с собой не только приятные впечатления, но и рыбинский сувенир. Сейчас мы прорабатываем гастрономический знак Рыбинска, который может стать ещё одним брендом города. Он будет обозначать доверие и удостоверять качество оказываемых услуг,

— отметил разработчик идеи логотипа «Местный продукт» Алексей Алексашин.

Логотипом проекта будут отмечаться гастрономические изделия, сеты и сувениры. Разработчики идеи выражают надежду, что логотип для туристов станет знаком качества, а для рестораторов — стимулом к развитию меню и повышению качества услуг.

 

Ранее в Рыбинске уже пекли «Бурлацкое печенье». И разрабатывали логотипы города и его 950-летия.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. В Рыбинске стартует многодневный спортфестиваль «Седьмой лепесток»
  2. Старушка из Рыбинска через суд добилась компенсации за двойной перелом в троллейбусе
  3. В Рыбинске построят смотровую площадку напротив собора
  4. В выходные мошенники собрали хороший «урожай» с рыбинцев
  5. Рыбинская ГИБДД борется со стихийными горками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: