Соковыжималка | Обед в подарок

Ведь как принято думать о журналистах? Что это циничные люди, для которых нет ничего святого. Они попирают правила хорошего тона, задают вопросы о заработках, интересуются личной жизнью, взглядами на политику и религию. Темы эти интересуют всех, но журналистам быть любопытно-циничными разрешает профессия. Сейчас, пользуясь этой преференцией, «Рыбинский дневник» нарушит негласные правила. В рубрике «Соковыжималка» мы разберём подарок, который наша редакция получила от гастробара Zavod за участие в его мероприятии. Для ресторана этот разбор будет сюрпризом. Надеемся, рестораторы не обидятся на нашу прямоту и субъективное мнение. 

 

Как всё начиналось

 

 

Евгений Старков, управляющий застробаром Zavod, стал гостем прямого эфира, который организовал IT-предприниматель из Рыбинска Евгений Костров. Эфир посвятили цифровизации еды — это о том, чем хороши те или иные ресторанные приложения, как потребители формируют свои заказы и почему в Рыбинске нет доставки еды от ресторанов быстрого питания. В диалоге могли участвовать зрители. Наши корреспонденты задавали вопросы наравне с другими зрителями.

Боль редакции — дефицит предложений для тех, кто придерживается сбалансированного питания, не ест углеводы на ужин, а десертам со сливками предпочитает печёное яблоко, поэтому мы спросили, почему рыбинский общепит игнорирует вкусы ЗОЖ-ников. Узнать, что ответил Евгений Старков,  можно по ссылке

Задавая вопрос, мы не рассчитывали на вознаграждение, но неожиданно для себя его получили. Поощрением за активность стал подарок от заведения.

«Как вы к рыбке относитесь? Хорошо? А конкретно к салату с горбушей и стейку тунца с киноа? Положительно? Куда и во сколько доставить?» — бодрым голосом спросила менеджер ресторана. Когда человек говорит с улыбкой — это чувствуется даже на расстоянии. Отвечать на звонок улыбаясь учат консультантов телефонов доверия, этим же приёмом пользуются опытные маркетологи, потому что такая манера располагает. Говорить с человеком в хорошем настроении приятно.

Разговор состоялся в 11:52. Судя по этикетке на коробках, в 11:54 наш заказ уже обрабатывали. Ещё через час в трубке раздался приятный мужской голос — опять улыбающийся: «Здравствуйте, это доставка «Завода».

 

Как это выглядит

 

 

Обед привезли в двух пакетах — горячее и салат по отдельности. В каждом свёртке в придачу к контейнеру целлофановый пакет с необходимой «обвеской»: одноразовыми приборами, специями, салфетками, зубочистками. По набору понятно, что о заказывающих еду на вынос в ресторане заботятся. Блюда в такой упаковке можно брать даже в парк, не говоря об офисе.

Оба блюда упакованы в картонные контейнеры под пластмассовыми крышками. В коробке с салатом маленькая коробочка с уксусно-масляной заправкой. Горячее привезли комфортно-тёплой температуры, салат — комнатной, как мы любим.

 

Что в контейнерах

 

 

Свежий салат с сёмгой и апельсином и стейк из тунца с киноа — это блюда из основного меню ресторана. Оба можно найти на сайте. Там же прописан состав, вес, калораж блюда. Для озабоченных КБЖУ это важная информация. Всё то же самое есть на этикетке контейнера. Плюсом к уже перечисленной информации — дата изготовления и стоимость блюда. 

Состав салата: сёмга, апельсин, микс-салат, яйцо, огурец, маслины, томаты черри, заправка. 200 граммов, 469 кКал, 350 рублей за порцию.

Состав горячего: тунец, киноа, соус, лимон, зелень для украшения, 260 граммов, 688 кКал, 599 рублей за порцию.

 

Наши впечатления

 

 

Надо признать, что подача в картонной коробке проигрывает по сравнению с тем, как рыбные блюда выглядят на сайте: там почти что высокая кухня, а на столе в офисе та же еда смотрится не так празднично. Но для блюда в доставке это обычная история. Зато пахла еда вполне себе по-домашнему. 

Поскольку порции оказались внушительными, роль экспертов досталась всем журналистам редакции, поэтому делимся коллективным мнением.

Салат однозначно понравился: сёмга малосолёная, овощи и листочки свежие, апельсин очищен от перегородок, черри и яйца просто красивые. Солёная морская рыба придала тонкий аромат зелени. Сочетание сёмги и апельсина необычное, дома мы так не готовим, поэтому были рады расширению гастрономического кругозора. Заправки много и на вкус она оказалась ненавязчивой. Салат сытный, эмоции блюдо вызвало положительные. Сочетание цена/качество оптимальное.  

Стейк из тунца с киноа получил «четвёрочку». Гарнир оценили как очень вкусный, хотя и немного пересолёный. Отметили сливочный вкус соуса: благодаря ему гарнир из крупы получился изысканным. А вот тунец вызвал критику — плотному мясу по нашему мнению не хватило сочности. При этом блюдо дало долгое чувство сытости. Сочетание цена/качество мы оценили как несбалансированное. 

 

Вывод

Мы не каждый день заказываем обед из ресторана. А если быть откровенными — ни разу за всю историю редакции так не делали. Обычный наш вариант — это гречка и курица в домашних контейнерах, поэтому доставка из ресторана нас развлекла и порадовала. Да, мы покритиковали рыбу — но этого требует формат рубрики. На самом деле доставка еды из ресторана сделала нашу пятницу. По вау-эффекту съедобный сюрприз не уступает неожиданному букету, плюшевому медведю или связке шаров с прикольными надписями. 

Отдельно благодарим Евгения Старкова за внимание к нашим вкусовым предпочтениям. Всегда приятно, когда твои потребности учитывают. В порыве признательности мы даже подумали: может и хорошо, что в ресторанах не сильно придерживаются канонов правильного питания. Праздник должен оставаться праздником.

 

PS: Мнение авторов «Соковыжималки» основано только на личных выводах. Оно не претендует на объективность, а статус «вкусовщина» носит с достоинством, поэтому претензии к материалам не принимаются.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 02.10.2021
  • 12:02
Метки:

Последние новости

  1. В Рыбинске отремонтируют школьный бассейн
  2. Рыбинская прокуратура обязала Фонд капремонта оплатить ремонт лифта в высотном доме
  3. Рыбинцы переживают о здоровье лебедя из Карякинского сада
  4. В Рыбинск вернут дебаркадер
  5. У рыбинцев остаётся две недели, чтобы выбрать объект благоустройства 2025 года
    Сергей

    Что касается рыбинских журналистов, то я бы не сказал, что это циничные люди, для которых нет ничего святого и они попирают правила хорошего тона. Вот про ярославских журналистов из интернет-изданий это я могу сказать в полной мере. Для них главное, чтобы их как можно больше людей смотрели и читали, а потому они слишком циничны, часто выдают непроверенную и лживую информацию, опираются на мнение местных ярославских урбанистов-блогеров-лохов и провокаторов, как на истину в последней инстанции.

    Ответить

    .

    Тебе кто больше импонирует Ильюшенкова или Муратова ?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: